пятница, марта 30

Лучшие блоги о стиле (мое мнение)

    Не так давно я стала увлекаться модой, начала читать много литературы (пост об этом будет позже) и тема меня просто поглотила. Жалко, что к 30 годам я только, только начала постигать азы моды и стиля. Всю жизнь ходила в джинсах, предпочитала пастельные и серые тона маек, свитеров, платьев. Теперь начитавшись в интернете блогов о стиле, пытаюсь кардинально поменять образ. К своему стыду обнаружила, что у меня совершенно нет аксессуаров.Есть банальные золотые серьги и пара цепочек, в то время как у большинства девушек, женщин куча бус, брошек, браслетов, колец, платков различных цветов. В дальнейшем я пообещала себе покупать аксессуары и сочетать их с одеждой при каждом выходе на улицу.
     А теперь хочу поделится с Вами о лучших, на мой взгляд, блогах о стиле и моде.
1. Первое место у меня занимает блог удивительной девушки с именем Софи. Девушка просто умница, молодая мама, которая успевает мне кажется все. Я просто в восторге от ее стиля, красоты, семьи, вообщем от всего, всего  ее блог

2. А вот еще один блог О моде и не только,  не менее замечательной девушки Насти из Санкт-Петербурга. Настя ко всему прочему, оказывает услуги удаленного стилиста. У нее прекрасный стиль в одежде, романтичный, утонченный, вообщем увидите сами.

3. Блог Юлии Барановой всегда свеж и полон идей как в стиле так и в кулинарных изысках.
4.Блог сказочной девушки , настоящей француженки с шикарными фотографиями
5.Вероника Ферраро итальянская красивая девушка
 P.S. Позже буду добавлять блоги, и напишу пост о книгах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий